Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 198. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Документооборот и первичные документы. Реквизиты первичного документа

Дата документа22.03.2017
МеткиМетодика

    

    

РЕКВИЗИТЫ ПЕРВИЧНОГО ДОКУМЕНТА

 
    Практическая деятельность показывает, что часто причиной споров между контролирующими органами и субъектами предпринимательства становятся отсутствие или неправильное заполнение реквизитов первичных бухгалтерских документов, в результате чего налоговики отказываются принимать затраты, осуществленные организацией при ведении хозяйственной деятельности. В своей статье мы расскажем, какие реквизиты первичного бухгалтерского документа являются обязательными, и как их следует заполнять, чтобы при проверках у проверяющих не было возможности предъявления претензий к "первичке" со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 
    В силу статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ) экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет, если иное не установлено данным законом.
    Бухгалтерский учет при этом могут не вести:
    - индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности;
    - находящиеся на территории Российской Федерации филиал, представительство или иное структурное подразделение организации, созданной в соответствии с законодательством иностранного государства, - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством.

Ведется подготовка документа. Ожидайте