Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 927. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Документооборот и первичные документы. Порядок и сроки хранения документов

Дата документа22.03.2017
МеткиМетодика

    

    

ПОРЯДОК И СРОКИ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

 
    В связи с тем, что подтверждать свои доходы и расходы, как в бухгалтерском, так и в налоговом учете организация может только на основании документов, то, естественно, что в ее обязанности входит и хранение такой документации. В своей статье мы расскажем читателю, что представляет собой порядок хранения документов, в течение какого срока их следует хранить, и кем устанавливаются сроки их хранения, а также какие меры ответственности предусмотрены законом за отсутствие документального подтверждения фактов хозяйственной деятельности.
 
    Деятельность любой организации, так или иначе, всегда связана с огромным количеством документов самого разного рода. Это и учредительные документы компании, организационно-распорядительные, кадровые, а также документы бухгалтерского и налогового учета.
    Как уже было отмечено, бухгалтерские и налоговые документы выступают документальным подтверждением доходов и расходов организации, поэтому субъект хозяйственной деятельности обязан организовать их надлежащее хранение.
    Согласно статье 29 Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ) первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.

Ведется подготовка документа. Ожидайте