Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 165. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Документооборот и первичные документы. Подготовка документов к передаче в архив

Дата документа22.03.2017
МеткиМетодика

    

    

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ К ПЕРЕДАЧЕ В АРХИВ

 
    Нормами бухгалтерского и налогового законодательства Российской Федерации определено, что организации обязаны хранить свою документацию в течение определенных сроков. Документы текущего финансового года обычно хранятся у бухгалтера, по мере его окончания они сдаются на хранение. В статье мы расскажем читателю, каким образом следует подготовить документы, подлежащие передаче в архив, чтобы обеспечить сохранность информации, содержащейся в документации.
 
    Требование о документировании всех фактов хозяйственной жизни организации, установлено Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ).
    Закон N 402-ФЗ не содержит положений, обязывающих экономические субъекты применять первичные документы, составленные по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Пунктом 4 статьи 9 Закона N 402-ФЗ предусмотрено, что формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ведется подготовка документа. Ожидайте