Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 922. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Документооборот и первичные документы. Документооборот

Дата документа22.03.2017
МеткиМетодика

    

    

ДОКУМЕНТООБОРОТ

 
    Как только фирма приступает к работе, у нее появляется масса документов самого различного характера: учредительных, организационно-распорядительных, кадровых, бухгалтерских, налоговых, число которых с каждым днем только увеличивается. Чтобы не запутаться в ворохе бумаг, организация должна выстроить соответствующую схему движения документов, начиная от момента их выписки или получения до передачи в архив. Такая система движения документации получила название - "документооборот". Вот о нем мы и поговорим в настоящей статье.
 
    Сегодня рассчитывать на успешное ведение бизнеса можно только при условии, что в компании применяется продуманная система документооборота. Причем без документооборота практически нельзя обеспечить не только ведение бухгалтерского и налогового учета, но и невозможно управлять затратами современной компании, так как только на основе документально подтвержденных сведений можно получить информацию, необходимую для принятия тех или иных управленческих решений.
    Требование о надлежащей организации документооборота в компании определено основным нормативным актом, устанавливающим единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации, которым выступает Федеральный закон от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ).
    В силу статьи 6 Закона N 402-ФЗ экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с данным законом, если иное им не установлено.

Ведется подготовка документа. Ожидайте