Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 199. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Документооборот и первичные документы. Восстановление первичных документов

Дата документа22.03.2017
МеткиМетодика

    

    

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

 
    И бухгалтерское и налоговое законодательство Российской Федерации требует от организаций надлежащего хранения бухгалтерской и налоговой документации. Тем не менее, при ведении бизнеса организация может столкнуться с событиями, в результате которых документация будет уничтожена. Такое может случиться во время пожара, наводнения или при иных чрезвычайных обстоятельствах. Кроме того, лишиться документов компания может в результате их утери или кражи. Нужно ли фирме, столкнувшейся с такой проблемой, восстанавливать документацию, и как правильно это сделать, читайте в настоящей статье.
 
    Каждый факт хозяйственной жизни должен оформляться первичным учетным документом, таково требование Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ). Указанный Закон не содержит положений, обязывающих экономические субъекты применять первичные документы, составленные по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Пунктом 4 статьи 9 Закона N 402-ФЗ предусмотрено, что формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    Вместе с тем требование об обязательных реквизитах, которые должны содержать самостоятельно разработанные организацией первичные документы, осталось.

Ведется подготовка документа. Ожидайте