Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 509 846. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Документооборот и первичные документы. Исправление ошибок в первичных документах и регистрах бухгалтерского учета

Дата документа14.03.2018
МеткиМетодика

    

    

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТАХ И РЕГИСТРАХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 
    Всем известна поговорка "Не ошибается тот, кто ничего не делает", поэтому ошибиться может каждый, в том числе и бухгалтер компании, причем как на стадии оформления первичных учетных документов, так и при их обработке и внесении информации в соответствующие регистры бухгалтерского учета. Если ошибка выявлена самостоятельно и исправлена, то негативных последствий может и не быть, если же ошибка выявлена контролерами, и она повлекла за собой недоимки по налогам, то неприятностей фирме не избежать. О том, как исправить ошибки, выявленные в первичных документах и в регистрах бухгалтерского учета, читайте в настоящей статье.
 
    Требование о документировании всех фактов хозяйственных жизни организации, установлено Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ).
    Закон N 402-ФЗ не содержит положений, обязывающих экономические субъекты применять первичные документы, составленные по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Пунктом 4 статьи 9 Закона N 402-ФЗ предусмотрено, что формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона N 402-ФЗ обязательными реквизитами бухгалтерской "первички" являются:
    - наименование документа;
    - дата составления;
    - наименование экономического субъекта, составившего документ;
    - содержание факта хозяйственной жизни;
    - величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
    - наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;

Ведется подготовка документа. Ожидайте