Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 193. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Документооборот и первичные документы. Внесение исправлений в первичные учетные документы

Дата документа22.03.2017
МеткиМетодика

    

    

ВНЕСЕНИЕ ИСПРАВЛЕНИЙ В ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 
    Требование о документальном подтверждении любой хозяйственной операции, совершаемой организацией, первичными учетными документами установлено законом. Так как от ошибок не застрахован никто, то, выписывая первичный учетный документ, бухгалтер может ошибиться. Как исправить ошибку, допущенную в первичном учетном документе? Об этом мы и поговорим в настоящей статье.
 
    Для справки напомним, что согласно положениям ранее действовавшего Федерального закона от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ) внесение исправлений не допускалось только в кассовые и банковские документы. Таким образом, вносить исправления в кассовые, банковские документы и бланки строгой отчетности было нельзя. При обнаружении ошибок в документах этой группы документ выписывался заново. В остальные первичные учетные документы исправления вносить было можно, однако исправления, вносимые в "первичку", необходимо было согласовать со всеми участниками хозяйственной операции, при документальном подтверждении которой была допущена ошибка.

Ведется подготовка документа. Ожидайте