Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 510 703. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Общественное питание. Общественное питание при заказе по телефону или через Интернет

Дата документа10.10.2018
МеткиМетодика

    

    

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ ПРИ ЗАКАЗЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

 
    На сегодняшний момент в связи с ростом спроса на услуги питания и развитием информационных технологий стало очень популярным обеспечение офисов горячими обедами, заказ которых осуществляется через Интернет или по телефону. В данной статье рассмотрим, что понимается под реализацией кулинарной продукции и услуг питания по телефону или через Интернет, а также основные требования, предъявляемые к организациям, предоставляющим такие услуги.
 
    При реализации кулинарной продукции и услуг питания через Интернет договор поставки заключается посредством выставления счета покупателю. В свою очередь при реализации кулинарной продукции и услуг питания по телефону договор поставки может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием кулинарной продукции посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами. Такая схема реализации определена в пункте 2 статьи 497 ГК РФ как дистанционный способ продажи товара.
    Организации общепита, реализующие свою продукцию по телефону или через Интернет, должны придерживаться обязательных требований, указанных в статье 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1), и Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 г. N 1036 (далее - Правила N 1036).
    Согласно пункту 1 статьи 8 Закона N 2300-1 потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
    Информация в наглядной и доступной форме доводится до потребителей при заключении договора об оказании услуг способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания (пункт 2 статьи 8 Закона N 2300-1).

Ведется подготовка документа. Ожидайте