Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 087. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Трудовые книжки. Внесение исправлений в трудовую книжку

Дата документа06.09.2017
МеткиМетодика

    

    

ВНЕСЕНИЕ ИСПРАВЛЕНИЙ В ТРУДОВУЮ КНИЖКУ

 
    Иногда сведения, содержащиеся в трудовой книжке, необходимо скорректировать, например, при изменении паспортных данных работника, его профессии или образования, кроме того, кадровый работник при заполнении трудовой книжки может сам совершить ошибку.
    В настоящей статье рассмотрим порядок внесения изменений и исправлений в трудовую книжку.
 
    Порядок внесения изменений и исправлений в трудовую книжку работника установлен разделом III Правил ведения и хранения трудовых книжек, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 г. N 225 (далее - Правила N 225) и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 г. N 69 (далее - Инструкция N 69).
    Согласно пункту 27 Правил N 225 в случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.
    В случае, если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, реорганизована, то исправление делается ее правопреемником, а при ликвидации организации - работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа. Такими документами, например, могут быть копии приказов о приеме, переводе и увольнении работника, об отмене этих приказов и так далее.
    Если неправильная или неточная запись в трудовой книжке произведена работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем, и деятельность его прекращена в установленном порядке, исправление вносится работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа (пункт 28 Правил N 225).
    Исправленные сведения должны полностью соответствовать документу, на основании которого они были внесены. В случае утраты такого документа либо несоответствия его фактически выполнявшейся работе исправление сведений о работе производится на основании других документов, подтверждающих выполнение работ, не указанных в трудовой книжке.

Ведется подготовка документа. Ожидайте