Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 510 452. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Материалы. Документооборот, учет и налогообложение по материалам, используемым на обеспечение нормальных условий труда

Дата документа03.05.2018
МеткиМетодика

    

    

ДОКУМЕНТООБОРОТ, УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО МАТЕРИАЛАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА

 
    Поскольку закон обязывает работодателей обеспечивать своим работникам нормальные условия труда, то компании несут немалые расходы для создания комфортной рабочей среды - приобретают удобную мебель, предметы интерьера, кондиционеры, кофемашины, чайники и другую бытовую технику, обеспечивают своих работников чистой питьевой водой, оборудуют комнаты для приема пищи, отдыха, психологической разгрузки и так далее.
    О том, как учитывать подобные затраты в учете, мы и поговорим в статье, предлагаемой Вашему вниманию.
 
    Заметим, что в Трудовом кодексе Российской Федерации (далее - ТК РФ) не разъяснено, что понимается под нормальными условиями труда.
    В то же время в Методике определения сметных цен на затраты труда в строительстве, утвержденной Приказом Минстроя России от 20.12.2016 г. N 1000/пр сказано, что под нормальными условиями труда понимаются условия труда, при которых воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов отсутствует, или уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда и принятые в качестве безопасных для человека, и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности работника.
    Из этого можно заключить, что, по сути, нормальные условия труда - это комплекс мероприятий, обеспечиваемых работодателем и позволяющих работнику при исполнении им трудовых обязанностей чувствовать себя на работе безопасно и комфортно.

Ведется подготовка документа. Ожидайте