Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 510 424. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Основные средства и нематериальные активы. Документооборот и первичные документы. Ремонт основных средств - документооборот

Дата документа03.05.2018
МеткиМетодика

    

    

РЕМОНТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ - ДОКУМЕНТООБОРОТ

 
    Организации, использующие в своей деятельности различные объекты основных средств, с течением времени сталкиваются с необходимостью проведения их ремонта. Операции по ремонту основных средств, как и прочие хозяйственные операции, должны оформляться первичными учетными документами. В статье рассмотрим документы, предназначенные для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации.
 
    Как Вы знаете, все факты хозяйственной жизни организации, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы являются первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. При этом не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок (пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ)).
    Закон N 402-ФЗ не содержит положений, обязывающих экономические субъекты применять первичные документы, составленные по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Пунктом 4 статьи 9 Закона N 402-ФЗ предусмотрено, что формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона N 402-ФЗ обязательными реквизитами бухгалтерской "первички" являются:
    - наименование документа;
    - дата составления;
    - наименование экономического субъекта, составившего документ;
    - содержание факта хозяйственной жизни;

Ведется подготовка документа. Ожидайте