Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 510 446. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Основные средства и нематериальные активы. Документооборот и первичные документы. Выбытие основных средств - документооборот

Дата документа03.05.2018
МеткиМетодика

    

    

ВЫБЫТИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ - ДОКУМЕНТООБОРОТ

 
    Стоимость объектов основных средств, которые выбывают или постоянно не используются для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг либо для управленческих нужд организации, подлежит списанию с бухгалтерского учета организации. О документальном оформлении выбытия основных средств пойдет речь в этой статье.
 
    Требование о документировании всех фактов хозяйственной жизни организации, установлено Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ). Указанный закон не содержит положений, обязывающих экономические субъекты применять первичные документы, составленные по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Пунктом 4 статьи 9 Закона N 402-ФЗ предусмотрено, что формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона N 402-ФЗ обязательными реквизитами бухгалтерской "первички" являются:
    - наименование документа;
    - дата составления;

Ведется подготовка документа. Ожидайте