Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 509 678. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Ответственность организаций и их руководителей. Торговля, поставка. Административная и уголовная ответственность за нарушения в области качества товаров, работ, услуг

Дата документа11.07.2018
МеткиМетодика

    

    

АДМИНИСТРАТИВНАЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

 
    Качество товаров, работ и услуг должно соответствовать нормам действующего российского законодательства. Эта тема особенно актуальна в сложившихся сегодня рыночных отношениях, когда ориентация продавца направлена не на качество, а на количество. Эта проблема выражена еще более остро в связи с тем, что понятие "репутация" не имеет в Российской Федерации достаточной ценности. О том, какая ответственность ожидает нарушителей, нарушающих требования к качеству товаров, работ и услуг, Вы узнаете в нашей статье.
 
    Отношения между продавцом и покупателем товаров строятся, как правило, на основании договора купли-продажи, гражданско-правовые основы которого установлены одноименной главой 30 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
    Согласно пункту 1 статьи 454 ГК РФ продавец обязуется передать товар в собственность покупателю, а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
    В силу статьи 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Если же условие о качестве товара не содержится в договоре, то продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. На это указано в пункте 2 статьи 469 ГК РФ.
 
    В том случае, если продавец нарушает требования закона в части предоставления потребителю товара (работы, услуги) ненадлежащего качества, то это чревато мерами административной ответственности, установленными статьей 14.4 "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Ведется подготовка документа. Ожидайте