Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 087. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Торговля, поставка. Рекламные услуги. Налог на прибыль организаций, доходы и расходы. Завуалированная скидка как оказание рекламных и прочих услуг в интересах продавца и одновременно в интересах покупателя без обеспечения разделения их сумм

Дата документа04.10.2017
МеткиМетодика

    

    

ЗАВУАЛИРОВАННАЯ СКИДКА КАК ОКАЗАНИЕ РЕКЛАМНЫХ И ПРОЧИХ УСЛУГ В ИНТЕРЕСАХ ПРОДАВЦА И ОДНОВРЕМЕННО В ИНТЕРЕСАХ ПОКУПАТЕЛЯ БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ИХ СУММ

 
    Сегодня производители и оптовые продавцы крайне заинтересованы в организации продаж своих товаров через крупные розничные сети, именуемые ритейлерами. Причина проста - покупательский поток в таких структурах огромен, а значит и велик объем продаваемых товаров, в том числе поставленных в сеть конкретным производителем или оптовиком.
    Понимая свой "вес" в цепочке отношений по продаже товаров конечному потребителю, ритейлеры нередко принуждают производителей и оптовиков играть по своим правилам, заставляя их платить за все - за вход в сеть, за поставку товара во вновь открываемые магазины, за рекламу, за выкладку товаров и так далее.
 
    Причем, требуя платы за перечисленные виды услуг, ритейлеры обычно упирают на то, что они совершают действия с товарами поставщика. А раз услуга оказывается сетевиком в интересах продавца, то он не готов оказывать ее бесплатно. Заметим, что такое объяснение вряд ли является обоснованным. Ведь, при оказании рекламных и иных услуг, связанных с продвижением товаров, все действия ритейлер осуществляет уже со своими товарами, так как право собственности по договору купли-продажи, заключенному поставщиком с ритейлером, перешло к розничной торговой структуре. Вместе с тем, можно признать, что в аргументах ритейлера присутствует доля правды. Несмотря на то, что право собственности на приобретенный товар уже перешло, услуги, оказываемые сетью по рекламе товаров, их приоритетной выкладке, а также иные услуги, связанные с продвижением товаров, хоть и осуществляются в интересах самой сети, тем не менее, косвенно влияют на деятельность продавца или поставщика товаров.

Ведется подготовка документа. Ожидайте