Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 819. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Торговля, поставка. Завуалированная скидка как действия в интересах покупателя - выкладка товаров и прочие аналогичные вознаграждения

Дата документа06.09.2017
МеткиМетодика

    

    

ЗАВУАЛИРОВАННАЯ СКИДКА КАК ДЕЙСТВИЯ В ИНТЕРЕСАХ ПОКУПАТЕЛЯ - ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ И ПРОЧИЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

 
    Сегодня в торговом бизнесе активно работают новые структуры в виде крупных розничных торговых сетей, которые принято называть ритейлерами. Вхождение в сеть весьма выгодно для производителей и оптовых продавцов товаров, так как торговля через крупную розницу представляет собой надежный и устойчивый канал сбыта товаров. Вместе с тем, выступая крупными игроками розничного рынка товара, ритейлеры зачастую диктуют поставщикам (продавцам) свои условия поставки товаров, в том числе в виде предоставления различных скидок, бонусов или вознаграждений, например, за продвижение товаров, подготовку, обработку и упаковку этих товаров, иные подобные услуги.
    Наиболее распространенным требованием сети является вознаграждение за выкладку товаров, которое может рассматриваться, как завуалированная скидка. Законна ли такая скидка, и с какими трудностями может столкнуться поставщик, предоставивший ее ритейлеру, Вы узнаете из настоящей статьи.
 
    Начнем с того, что отношения поставщика товаров и розничной торговой сети строятся, как правило, на основании договора поставки, правовые основы которого определены в параграфе 3 главы 30 "Купля-продажа" Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
    Так как договор поставки представляет собой разновидность договора купли-продажи, то по общему правилу (если иное не предусмотрено специальными нормами о договоре поставки) к нему применяются общие положения о договоре купли-продажи.

Ведется подготовка документа. Ожидайте