Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 509 494. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Налог на прибыль организаций, доходы и расходы. Рекламные услуги. Налог на прибыль - налоговый учет расходов на рекламу, порядок и момент признания расходов

Дата документа04.07.2018
МеткиМетодика

    

    

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ - НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ, ПОРЯДОК И МОМЕНТ ПРИЗНАНИЯ РАСХОДОВ

 
    Расходы на рекламу, осуществляемые рекламодателями - налогоплательщиками налога на прибыль организаций, согласно нормам российского налогового законодательства, могут быть учтены в целях налогообложения прибыли.
    О налоговом учете рекламных расходов, о том, в каком порядке и в какой момент они подлежат признанию, Вы узнаете из этой статьи.
 
    Начнем с того, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке. Такое определение рекламы содержит статья 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе).
    Вместе с тем согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 2 Закона о рекламе данный Федеральный закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой.
    По мнению Федеральной антимонопольной службы, изложенному в Письме от 28.08.2015 г. N АК/45828/15 "О рекламе в сети Интернет", не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца данных товаров или на страницах в социальных сетях производителя или продавца данных товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в социальной сети о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией и т.п. В том числе не является рекламой информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах, на которых аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой.

Ведется подготовка документа. Ожидайте