Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 093. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Налог на прибыль организаций, доходы и расходы. Рекламные услуги. Расходы на рекламу в СМИ

Дата документа04.10.2017
МеткиМетодика

    

    

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В СМИ

 
    Реклама, согласно нормам российского законодательства, есть не что иное, как информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Реклама может распространяться и в средствах массовой информации (СМИ). О расходах на рекламу в СМИ и пойдет речь в этой статье.
 
    Согласно положениям Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ), реклама может быть доведена до потребителя посредством размещения информации об объектах рекламирования в средствах массовой информации.
    В целях налогообложения прибыли организаций стоимость размещения рекламы в средствах массовой информации будет включаться в рекламные расходы организации, причем расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации относятся к ненормируемым расходам, что следует из пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), следовательно, учитываются такие расходы при определении налогооблагаемой базы в полной сумме. В этой связи необходимо четко определять, что можно отнести к рекламе в СМИ, а что нельзя.
 
    Прежде всего, дадим несколько определений, для чего обратимся к статье 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" (далее - Закон N 2124-1).
    Под средством массовой информации (далее - СМИ) понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).
    В свою очередь, под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
    Под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированный в качестве средства массовой информации.

Ведется подготовка документа. Ожидайте