Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 813. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Налог на прибыль организаций, доходы и расходы. Рекламные услуги. Расчет норм предельного расхода на рекламу

Дата документа13.09.2017
МеткиМетодика

    

    

РАСЧЕТ НОРМ ПРЕДЕЛЬНОГО РАСХОДА НА РЕКЛАМУ

 
    Особенность налогового учета расходов на рекламу заключается в том, что большинство рекламных расходов могут быть учтены при налогообложении прибыли лишь в определенных пределах, то есть, в целях налогообложения прибыли организаций предусмотрено их нормирование.
    О том, как определить сумму расходов на рекламу, которая может быть учтена организацией - налогоплательщиком в налоговом учете, Вы узнаете из этой статьи.
 
    Итак, особенностью при налогообложении прибыли и отражении в учете расходов на рекламу является расчет норм предельного расхода на рекламу. В целях исчисления налога на прибыль организаций расходы на рекламу включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, что следует из подпункта 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
    В состав нормируемых расходов на рекламу включаются расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом пункта 4 статьи 264 НК РФ.
    Иными словами, расходами на рекламу, подлежащими нормированию, будут все рекламные расходы, за исключением нижеперечисленных:
    - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно- телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
    - расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
    - расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Ведется подготовка документа. Ожидайте