Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 058. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Налог на прибыль организаций, доходы и расходы. Рекламные услуги. Реклама путем участия в выставках

Дата документа04.10.2017
МеткиМетодика

    

    

РЕКЛАМА ПУТЕМ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ

 
    Для успешного ведения бизнеса в наши дни реклама становится необходимостью. Организации, выступающие в роли рекламодателей, размещают рекламу о своих товарах, работах, услугах на телевидении, радио, в Интернете, в периодических печатных изданиях и так далее.
    Одной из актуальных форм распространения рекламной информации является участие в различных выставках, поскольку выставки предоставляют уникальную возможность продемонстрировать свою продукцию (работы, услуги) среди других. О расходах на рекламу путем участия в выставках пойдет речь в этой статье.
 
    Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Такое определение рекламы содержит статья 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
 
    Начнем с налогообложения прибыли. В налоговом учете согласно подпункту 28 пункта 1, абзацу 4 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) затраты на участие в выставках относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, и не нормируются, то есть полностью включаются в расходы того периода, к которому относятся. При этом они должны отвечать требованиям пункта 1 статьи 252 НК РФ, то есть должны быть обоснованными и документально подтвержденными. Документами, подтверждающими затраты на участие в выставках, являются:
    - договор на участие в выставке;
    - прайс-лист на услуги и работы;
    - план выставки;
    - деловая программа выставки;

Ведется подготовка документа. Ожидайте