Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 076. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Налог на прибыль организаций, доходы и расходы. Рекламные услуги. Расходы на наружную рекламу

Дата документа04.10.2017
МеткиМетодика

    

    

РАСХОДЫ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ

 
    Реклама в соответствии с Российским законодательством - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Способов распространения рекламы много - ее размещают на телевидении и радио, в периодических печатных изданиях, на транспортных средствах и с их использованием. Одним из способов распространения рекламы является наружная реклама, о которой мы и будем говорить в этой статье.
 
    Прежде всего, определим, что же такое наружная реклама, для чего обратимся к статье 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ). Согласно названной статье к наружной рекламе относится реклама, распространяемая с использованием:
    - щитов;
    - стендов;
    - строительных сеток;
    - перетяжек;
    - электронных табло;
    - проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования;
    - воздушных шаров;
    - аэростатов;
    - иных рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановках общественного транспорта.
    Как разъяснено в Постановлении Президиума ВАС РФ от 16.11.2010 г. N 8263/10, рекламная конструкция всегда устанавливается на определенный срок и по смыслу Закона N 38-ФЗ является вещью движимой. Правоотношения между собственником рекламной конструкции и собственником недвижимости, к которой присоединяется рекламная конструкция, подчиняются не только требованиям названного закона, но и положениям гражданского законодательства, на что прямо указано в пункте 5 статьи 19 Закона N 38-ФЗ.
 
    В целях налогообложения прибыли организаций расходы на рекламу представляют собой прочие расходы, связанные с производством и реализацией, что следует из подпункта 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ.

Ведется подготовка документа. Ожидайте