Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 058. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Налог на прибыль организаций, доходы и расходы. Рекламные услуги. Распределение рекламных расходов между нормируемыми и ненормируемыми

Дата документа04.10.2017
МеткиМетодика

    

    

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ МЕЖДУ НОРМИРУЕМЫМИ И НЕНОРМИРУЕМЫМИ

 
    Между налогоплательщиками налога на прибыль организаций и налоговыми органами нередко возникают споры о том, какие рекламные расходы относятся к нормируемым расходам, а какие учитываются в целях налогообложения в полном объеме. Чтобы снизить риск возникновения подобных споров, налогоплательщику целесообразно вести раздельный учет нормируемых и ненормируемых расходов на рекламу. Об этом и пойдет речь в статье.
 
    Обратимся к статье 264 НК РФ, определяющей перечень прочих расходов, связанных с производством и реализацией. К указанным расходам согласно подпункту 28 пункта 1 названной статьи относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 статьи 264 НК РФ.
    К расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли организаций на основании пункта 4 статьи 264 НК РФ относятся:
    - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети;
    - расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
    - расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
 

Нормируемые расходы

 

Ведется подготовка документа. Ожидайте