Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 509 846. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Документооборот и первичные документы. Электронные документы

Дата документа14.03.2018
МеткиМетодика

    

    

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 
    На сегодняшний день многие организации при взаимодействии с другими компаниями, а также при сдаче всевозможной отчетности используют электронные документы. Одним из требований российского законодательства, предъявляемых к таким документам, является соответствие установленным форматам. О том, какие существуют форматы первичной учетной документации, а также какие требования предъявляются к порядку их оформления, Вы узнаете, прочитав данную статью.
 
    В соответствии с нормами Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ) все экономические субъекты обязаны вести бухгалтерский учет.
    Правда из данного правила есть два исключения.
    Так, бухгалтерский учет в соответствии со статьей 6 Закона N 402-ФЗ могут не вести:
    - индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности;
    - находящиеся на территории Российской Федерации филиал, представительство или иное структурное подразделение организации, созданной в соответствии с законодательством иностранного государства, - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством.

Ведется подготовка документа. Ожидайте