Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 511 396. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Бюджетные учреждения. Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг в учете бюджетного учреждения

Дата документа11.04.2018
МеткиМетодика

    

    

ЗАТРАТЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ В УЧЕТЕ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 
    В общепринятом понимании под готовой продукцией подразумевается часть материально-производственных запасов, предназначенных для продажи. Иными словами, готовая продукция представляет собой конечный результат производственного цикла, активы, законченные обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов, в случаях, установленных законодательством.
    Об учете затрат на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг в учете бюджетного учреждения мы и расскажем в статье.
 
    Деятельность бюджетных учреждений, являющихся одной из форм, в которых могут создаваться некоммерческие организации, помимо Гражданского кодекса Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Статьей 32 Закона N 7-ФЗ определено, что некоммерческие организации ведут бухгалтерский учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, следовательно, бюджетные учреждения обязаны руководствоваться Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ), устанавливающим единые требования к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    К документам в области регулирования бухгалтерского учета относятся, как Вы знаете, федеральные и отраслевые стандарты, рекомендации в области бухгалтерского учета, стандарты экономического субъекта (пункт 1 статьи 21 Закона N 402-ФЗ).
    Программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора на 2017 - 2019 г. утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2017 г. N 170н, предусматривает разработку и утверждение более двух десятков новых стандартов, а также внесение изменений в многие действующие нормативные правовые акты.
    С 01.01.2018 г. вступили в действие пять стандартов, разработка и утверждение которых были предусмотрены предыдущей программой, утвержденной Приказом Минфина России от 10.04.2015 г.

Ведется подготовка документа. Ожидайте