Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 509 848. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Документооборот и первичные документы. Распорядительный документ по утверждению форм первичных учетных документов

Дата документа14.03.2018
МеткиМетодика

    

    

РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ФОРМ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

 
    В настоящей статье речь пойдет о требованиях закона в части оформления операций, проводимых хозяйствующими субъектами, первичными учетными документами, а также о документе, которым формы таких документов утверждаются.
 
    Требование о надлежащей организации документооборота в компании определено основным нормативным актом, устанавливающим единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации, которым выступает Федеральный закон от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ).
    В силу статьи 6 Закона N 402-ФЗ экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с данным законом, если иное им не установлено.
    Бухгалтерский учет при этом могут не вести:
    - индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности;
    - находящиеся на территории Российской Федерации филиал, представительство или иное структурное подразделение организации, созданной в соответствии с законодательством иностранного государства, - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством.

Ведется подготовка документа. Ожидайте