Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 510 025. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Рекламные услуги. Материалы. Бухгалтерский и налоговый учет по рекламным специальным активам

Дата документа03.05.2018
МеткиМетодика

    

    

БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ПО РЕКЛАМНЫМ СПЕЦИАЛЬНЫМ АКТИВАМ

 
    Наружная реклама всегда связана с наличием рекламных конструкций, которые нередко называют рекламными специальными активами.
    С точки зрения бухгалтерского учета рекламные специальные активы могут учитываться как в составе основных средств, так и в составе оборотных активов.
    Как ведется бухгалтерский и налоговый учет рекламных специальных активов, учитываемых в составе оборотных активов, мы и поговорим в настоящем материале.
 
    Напомним, что основным нормативным документом в сфере рекламы является Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ), в котором под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Одним из способов распространения рекламы, предусмотренных Законом N 38-ФЗ, является наружная реклама.
    Из пункта 1 статьи 19 Закона N 38-ФЗ вытекает, что распространение наружной рекламы осуществляется с использованием различных видов рекламных конструкций - щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения. Монтируются и располагаются такие конструкции на внешних стенах, крышах или иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановках общественного транспорта.
    Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором (пункт 5 статьи 19 Закона N 38-ФЗ).
    При этом под владельцем рекламной конструкции понимается ее собственник или лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Ведется подготовка документа. Ожидайте