Ленты новостей RSS

Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader

Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 928. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

Суд и арбитраж

Популярные документы »

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 20.03.2014 N 634-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ АБРАМОВОЙ МАРИИ ВИКТОРОВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПУНКТОМ 2 СТАТЬИ 117 СЕМЕЙНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВВО от 05.03.2014 N А29-8986/2012
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕШЕНИЯ: ЧАСТИЧНО УДОВЛЕТВОРИВ ИСК О ПРИЗНАНИИ ЧАСТИЧНО НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА, СУД ИСХОДИЛ ИЗ ТОГО, ЧТО В СПОРНЫЙ ПЕРИОД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ИСПОЛЬЗОВАЛ НЕ БОЛЕЕ 20 АВТОМОБИЛЕЙ, ПОЭТОМУ ПРАВОМЕРНО ПРИМЕНЯЛ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ В ВИДЕ ЕНВД>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 15.12.2009 N 11-АФ09-1246
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ: ПОСКОЛЬКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ АВТОМАШИНОЙ С РЕЖИМОМ РАБОТЫ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НЕ ОПРОВЕРГНУТЫ ЗАЯВИТЕЛЕМ (ПРАВОНАРУШИТЕЛЕМ), ПОСТОЛЬКУ СУД ПРИВЛЕК ЕГО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО Ч. 3 СТ. 12.5 КОАП РФ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК С КОНФИСКАЦИЕЙ ИЗЪЯТЫХ ПРИБОРОВ>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Президиума ВАС РФ от 12.03.2013 N 13921/12
<ОБ ОТМЕНЕ РЕШЕНИЯ: ПРИЗНАВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЕ РОСПАТЕНТА ОБ ОТКАЗЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ ПО ПАТЕНТУ, СУД ИСХОДИЛ ИЗ ТОГО, ЧТО У РОСПАТЕНТА НЕ БЫЛО ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА>
РЕШЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 11.11.92 N 18-А-Р
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КЛАССНЫХ ЧИНАХ РАБОТНИКОВ АППАРАТА КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕГОДНОЙ ДОПЛАТЫ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ СУДЬЯМ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ РАБОТНИКАМ АППАРАТА КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 N 1 (ред. от 29.11.2016 с изменениями, вступившими в силу с 29.11.2016)
"О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
ПРИКАЗ Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 27.03.2007 N 41
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ АППАРАТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И СИСТЕМЫ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 06.02.2018 N 6-П
"ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЙ ПУНКТА 4 СТАТЬИ 81 И СТАТЬИ 123 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ЖАЛОБОЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ТАИФ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 21.04.2009 N 8 (ред. от 17.11.2015 с изменениями, вступившими в силу с 17.11.2015)
"О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УСЛОВНО-ДОСРОЧНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ, ЗАМЕНЫ НЕОТБЫТОЙ ЧАСТИ НАКАЗАНИЯ БОЛЕЕ МЯГКИМ ВИДОМ НАКАЗАНИЯ"
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 26.03.99 N ГКПИ 99-250
<ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ: ПОСКОЛЬКУ "ТИПОВЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, УЧЕТУ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ", УТВ. МИННАУКИ РФ ОТ 15.06.94 N ОР-22-2-46, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ, ПОСТОЛЬКУ ТРЕБОВАНИЯ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ (НЕЗАКОННЫМ) П. 29 ЭТИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ НЕПОДВЕДОМСТВЕННЫ ВЕРХОВНОМУ СУДУ РФ ПО ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ>

Обзор судебной и арбитражной практики »

В документе разъяснены спорные вопросы регулирования в сфере заключения, исполнения, изменения, расторжения государственного контракта, поставки товаров, выполнения работ в отсутствие государственного (муниципального) контракта, обеспечения заявок на участие и исполнения государственного (муниципального) контракта, а так же вопросы наступления ответственности за нарушения в сфере законодательства.

Установлено, что возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).

Включение в аукционную документацию требований к закупаемому товару (лекарственная форма, дозировка, форма выпуска), которые не относятся к фармакологическим свойствам лекарственного препарата, является признаком ограничения конкуренции. Так как данные характеристики никак не связаны с терапевтической эффективностью и не обусловлены спецификой назначения и применения закупаемого препарата, но прямо свидетельствовали о единственном производителе данного лекарственного средства.

При закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства проектно-сметная документация подлежит размещению в составе документации о закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в полном объеме.

Дополнительное соглашение, предусматривающие изменение сроков исполнения контракта, является ничтожным. Стороны не вправе дополнительным соглашением изменять сроки выполнения работ по государственному (муниципальному) контракту.

При несовершении заказчиком действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев или существа обязательства, до совершения которых исполнитель государственного (муниципального) контракта не мог исполнить своего обязательства, исполнитель не считается просрочившим, а сроки исполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту продлеваются на соответствующий период просрочки заказчика.

Поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг в целях удовлетворения государственных или муниципальных нужд в отсутствие государственного или муниципального контракта не порождает у исполнителя право требовать оплаты соответствующего предоставления.

Следует отметить, что это далеко не полный перечень спорных выводов судебного арбитра.

Ведется подготовка документа. Ожидайте