Ленты новостей RSS

Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader

Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 049. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

Суд и арбитраж

Популярные документы »

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 25.12.2008 N 35-О08-48
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ: УДОВЛЕТВОРЯЯ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИНДЕКСАЦИИ ПРИСУЖДЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, В СВЯЗИ С НЕОБОСНОВАННЫМ УДЕРЖИВАНИЕМ ДОЛЖНИКОМ ЭТИХ СРЕДСТВ, СУД ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНИЛ ПОРЯДОК ИНДЕКСАЦИИ С УЧЕТОМ ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН, РАССЧИТАННЫЙ РОССТАТОМ ПО ДАННОМУ СУБЪЕКТУ РФ>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 29.12.2009 N 80-Г09-9
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: УДОВЛЕТВОРИВ ИСК ОБ ИНДЕКСАЦИИ ВЗЫСКАННОЙ В ПОЛЬЗУ ИСТЦА ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ, СУД ИСХОДИЛ ИЗ ВЫВОДА ДЛИТЕЛЬНОГО НЕИСПОЛНЕНИЯ ОТВЕТЧИКОМ (ДОЛЖНИКОМ) СУДЕБНОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ВЫПЛАТЕ ПРИСУЖДЕННОЙ ИСТЦУ (ВЗЫСКАТЕЛЮ) ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ, ЧТО ПРИВЕЛО К ОБЕСЦЕНИВАНИЮ ДАННОЙ СУММЫ ВСЛЕДСТВИЕ ИНФЛЯЦИИ И РОСТА ЦЕН>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 20.03.2008 N 244-О-П
"ПО ЖАЛОБЕ ГРАЖДАНИНА ПЕТРОВА ИГОРЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧАСТЬЮ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 208 ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 24.12.2013 N 1990-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ЕРЕМИНА ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 242.3 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЧАСТЬЮ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 208 И СТАТЬЕЙ 226 ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 15.12.2009 N 11-АФ09-1246
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ: ПОСКОЛЬКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ АВТОМАШИНОЙ С РЕЖИМОМ РАБОТЫ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НЕ ОПРОВЕРГНУТЫ ЗАЯВИТЕЛЕМ (ПРАВОНАРУШИТЕЛЕМ), ПОСТОЛЬКУ СУД ПРИВЛЕК ЕГО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО Ч. 3 СТ. 12.5 КОАП РФ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК С КОНФИСКАЦИЕЙ ИЗЪЯТЫХ ПРИБОРОВ>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25
"О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ РАЗДЕЛА I ЧАСТИ ПЕРВОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Президиума ВАС РФ от 27.01.2009 N 12202/07
<ОБ ОТМЕНЕ РЕШЕНИЯ: ПЕРЕДАВАЯ НА НОВОЕ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛО О ПРИЗНАНИИ ПРАВА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, СУД УКАЗАЛ НА НЕВЫЯСНЕННОСТЬ СУДОМ НОРМАТИВНЫХ РАЗМЕРОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, И НЕТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СПОРНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Президиума ВАС РФ от 18.03.2008 N 14616/07
<О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЯ: ПРИВЛЕКАЯ К НАЛОГОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ, НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ НЕ УЧЛА, ЧТО РАСХОДЫ ЗАЯВИТЕЛЯ НА ОКАЗАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ЯВЛЯЛИСЬ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАННЫМИ И СООТВЕТСТВУЮЩИМИ НОРМАМ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА>
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Президиума ВАС РФ от 13.08.2004 N 82 (ред. от 25.05.2005)
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного суда РФ от 11.12.2012 N 31
"О ПРИМЕНЕНИИ НОРМ ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПЕРЕСМОТРЕ ПО ВНОВЬ ОТКРЫВШИМСЯ ИЛИ НОВЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ СУДЕБНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ"

Обзор судебной и арбитражной практики »

В документе разъяснены спорные вопросы регулирования в сфере заключения, исполнения, изменения, расторжения государственного контракта, поставки товаров, выполнения работ в отсутствие государственного (муниципального) контракта, обеспечения заявок на участие и исполнения государственного (муниципального) контракта, а так же вопросы наступления ответственности за нарушения в сфере законодательства.

Установлено, что возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).

Включение в аукционную документацию требований к закупаемому товару (лекарственная форма, дозировка, форма выпуска), которые не относятся к фармакологическим свойствам лекарственного препарата, является признаком ограничения конкуренции. Так как данные характеристики никак не связаны с терапевтической эффективностью и не обусловлены спецификой назначения и применения закупаемого препарата, но прямо свидетельствовали о единственном производителе данного лекарственного средства.

При закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства проектно-сметная документация подлежит размещению в составе документации о закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в полном объеме.

Дополнительное соглашение, предусматривающие изменение сроков исполнения контракта, является ничтожным. Стороны не вправе дополнительным соглашением изменять сроки выполнения работ по государственному (муниципальному) контракту.

При несовершении заказчиком действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев или существа обязательства, до совершения которых исполнитель государственного (муниципального) контракта не мог исполнить своего обязательства, исполнитель не считается просрочившим, а сроки исполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту продлеваются на соответствующий период просрочки заказчика.

Поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг в целях удовлетворения государственных или муниципальных нужд в отсутствие государственного или муниципального контракта не порождает у исполнителя право требовать оплаты соответствующего предоставления.

Следует отметить, что это далеко не полный перечень спорных выводов судебного арбитра.

Ведется подготовка документа. Ожидайте