Ленты новостей RSS

Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader

Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 511 135. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

Суд и арбитраж

Популярные документы »

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2003 N 5 (ред. от 05.03.2013 с изменениями, вступившими в силу с 05.03.2013)
"О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ ОБЩЕПРИЗНАННЫХ ПРИНЦИПОВ И НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума ВАС РФ от 23.12.2010 N 63 (ред. от 30.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 30.07.2013 )
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГЛАВЫ III.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Арбитражного Суда МО от 11.06.2019 N Ф05-8083/2019 по делу N А40-261409/2018
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: ОСТАВИВ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПОРОЧАЩИМИ ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ СВЕДЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, СУД ИСХОДИЛ ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ Ч. 3 СТ. 148 АПК РФ>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 26.01.2010 N 1
"О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО ОТНОШЕНИЯ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ВСЛЕДСТВИЕ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЖИЗНИ ИЛИ ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАНИНА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 (ред. от 24.11.2015 с изменениями, вступившими в силу с 24.11.2015)
"О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Арбитражного Суда СКО от 31.10.2017 N Ф08-8158/2017 по делу N А32-12835/2017
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕШЕНИЯ: ОТКАЗАВ В ИСКЕ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЩЕСТВА И ВОЗЛОЖЕНИИ ОБЯЗАННОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИКВИДАЦИИ ОБЩЕСТВА НА ЕГО УЧРЕДИТЕЛЯ, СУД ИСХОДИЛ ИЗ ТОГО, ЧТО ОТСУТСТВИЕ ОБЩЕСТВА ПО АДРЕСУ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НА МОМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРА НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ДОСТАТОЧНЫМ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ ЕГО ЛИКВИДАЦИИ, ПОСКОЛЬКУ ИНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЛО БЫ ПРИНЦИПУ СОРАЗМЕРНОСТИ ДОПУЩЕННОГО НАРУШЕНИЯ ПРИМЕНЯЕМЫМ САНКЦИЯМ>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 1 (ред. от 29.11.2016 с изменениями, вступившими в силу с 29.11.2016)
"О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ЖАЛОБ В ПОРЯДКЕ СТАТЬИ 125 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 22.07.2019 N 305-ЭС19-2960 по делу N А40-22593/2018
<ОБ ОТМЕНЕ РЕШЕНИЯ: УДОВЛЕТВОРИВ ИСК О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЯ ПФ РФ, СУД ИСХОДИЛ ИЗ ТОГО, ЧТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВОМ ОТЧЕТНОСТИ ЗА СПОРНЫЙ ПЕРИОД, РАНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ СВОЕВРЕМЕННО, НО С ЯВНО ОШИБОЧНЫМ УКАЗАНИЕМ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА, ЯВЛЯЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ВЫЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ, ИСКЛЮЧАЮЩИМ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВА К ОТВЕТСТВЕННОСТИ>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Арбитражного Суда ЗСО от 03.07.2018 N Ф04-1976/2018 по делу N А03-12992/2017
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕШЕНИЯ: ЧАСТИЧНО УДОВЛЕТВОРИВ ИСК О ВЗЫСКАНИИ УБЫТКОВ, СУД ИСХОДИЛ ИЗ ТОГО, ЧТО ФАКТ ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА ОТВЕТЧИКУ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НАЛИЧИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДОГОВОРАМИ АРЕНДЫ, ДВУСТОРОННИМИ АКТАМИ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПЛАТЕЖНЫМ ПОРУЧЕНИЕМ, ПРЕТЕНЗИЕЙ, И ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЕЛА>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Арбитражного Суда УО от 17.10.2018 N Ф09-6716/18 по делу N А07-33006/2017
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕШЕНИЯ: ВЗЫСКАВ АРЕНДНЫЕ ПЛАТЕЖИ И НЕУСТОЙКУ, СУД ИСХОДИЛ ИЗ ТОГО, ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОТВЕТЧИКАМИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА - ЗДАНИЯ АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ, К НИМ ПЕРЕШЛИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО ПОД УКАЗАННЫМ ОБЪЕКТОМ, А ИМЕННО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА>

Обзор судебной и арбитражной практики »

В документе разъяснены спорные вопросы регулирования в сфере заключения, исполнения, изменения, расторжения государственного контракта, поставки товаров, выполнения работ в отсутствие государственного (муниципального) контракта, обеспечения заявок на участие и исполнения государственного (муниципального) контракта, а так же вопросы наступления ответственности за нарушения в сфере законодательства.

Установлено, что возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).

Включение в аукционную документацию требований к закупаемому товару (лекарственная форма, дозировка, форма выпуска), которые не относятся к фармакологическим свойствам лекарственного препарата, является признаком ограничения конкуренции. Так как данные характеристики никак не связаны с терапевтической эффективностью и не обусловлены спецификой назначения и применения закупаемого препарата, но прямо свидетельствовали о единственном производителе данного лекарственного средства.

При закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства проектно-сметная документация подлежит размещению в составе документации о закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в полном объеме.

Дополнительное соглашение, предусматривающие изменение сроков исполнения контракта, является ничтожным. Стороны не вправе дополнительным соглашением изменять сроки выполнения работ по государственному (муниципальному) контракту.

При несовершении заказчиком действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев или существа обязательства, до совершения которых исполнитель государственного (муниципального) контракта не мог исполнить своего обязательства, исполнитель не считается просрочившим, а сроки исполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту продлеваются на соответствующий период просрочки заказчика.

Поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг в целях удовлетворения государственных или муниципальных нужд в отсутствие государственного или муниципального контракта не порождает у исполнителя право требовать оплаты соответствующего предоставления.

Следует отметить, что это далеко не полный перечень спорных выводов судебного арбитра.

Ведется подготовка документа. Ожидайте