Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 510 591. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

АРЕНДА (ЛИЗИНГ)

Скрыть/показать ссылки администратора
Апр
14
Вс
Бухгалтерский учет у арендодателя (лизингодателя) по ФСБУ 25/2018, по объекту учета финансовой аренды, есть ли налог на имущество на это право

Многие компании, осуществляя хозяйственную деятельность, сталкиваются с необходимостью приобретения какого-либо дорогостоящего имущества, но далеко не все из них имеют возможность отвлечь значительные средства на такую покупку. Одним из наиболее эффективных способов решения этой проблемы может стать аренда или приобретение в лизинг необходимых объектов.
О бухгалтерском учете арендодателем (лизингодателем) объектов финансовой аренды по правилам ФСБУ "Бухгалтерский учет аренды", которые в обязательном порядке подлежат применению с 2022 года, мы расскажем в этой статье, а также рассмотрим иные возникающие в связи с этим вопросы.

Не обязательный пока переход на ФСБУ 25/2018 по аренде и лизингу, предельные сроки и как осуществлять

Каждая российская компания, руководствуясь нормами бухгалтерского законодательства, обязана вести бухгалтерский учет. Документами в области регулирования бухгалтерского учета наряду с Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ являются федеральные стандарты, программа разработки которых утверждена Минфином России.
Из предусмотренных Программой ФСБУ для организаций, не относящихся к государственному сектору, на сегодняшний день утвержден лишь один документ - ФСБУ 25/2018. О порядке и сроках перехода на применение этого документа пойдет речь в статье.

Бухгалтерский учет у арендодателя по ФСБУ 25/2018, по объекту учета операционной аренды, а также при переходе на неоперационную аренду

В настоящее время такой вид деятельности как сдача имущества в аренду получил широкое распространение. Все факты хозяйственной жизни, в том числе и арендные операции, должны быть отражены в бухгалтерском учете. К документам в области регулирования бухгалтерского учета наряду с Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ, относятся в том числе федеральные стандарты.
Об учете арендодателем объектов аренды в соответствии с новым ФСБУ 25/2018 мы расскажем в этой статье.

Формирование учетной политики лизингодателя при переходе на ФСБУ 25/2018

В условиях нехватки денег для покупки дорогостоящего оборудования многие экономические субъекты не только кредитуются в банках, но и обращаются в лизинговые компании.
Вид осуществляемой деятельности сказывается, в том числе на порядке бухгалтерского и налогового учета организации, ведение которых невозможно обеспечить без такого инструмента, как учетная политика. Ведь именно в ней лизинговая компания имеет возможность учесть свою структуру, масштабы и отраслевую специфику. О формировании учетной политики лизинговой компании мы и поговорим в настоящей статье.

Формирование учетной политики арендодателя при переходе на ФСБУ 25/2018

Аренда, как и иной вид бизнеса, имеет свою специфику, которая не может не сказываться на порядке ведения бухгалтерского учета, вести которые обязаны все организации без исключения.
Причем для ведения учета организация - арендодатель обязана сформировать свою учетную политику, в которой закрепляются избранные ею способы учетной работы. О формировании учетной политики организации-арендодателя и пойдет речь в настоящей статье.

Бухгалтерский учет у арендатора по ФСБУ 25/2018, при отсутствии права пользования активом (по-старому), а также при его последующем появлении

Многие организации ввиду нехватки средств на приобретение в собственность необходимого имущества берут его в аренду. Заинтересованными сторонами такой сделки являются арендатор и арендодатель.
В этой статье мы кратко коснемся новаций, введенных новым ФСБУ 25/2018, а также расскажем об учете арендных операций арендатором по новым правилам при отсутствии у арендатора права пользования активом, а также при последующем его появлении.

Бухгалтерский учет у арендатора (лизингополучателя) по ФСБУ 25/2018, при наличии права пользования активом, пример, есть ли налог на имущество на это право

Многие организации в современных условиях сталкиваются с необходимостью приобретения дорогостоящего имущества, необходимого им для ведения бизнеса, но далеко не все из них в силу разных причин имеют возможность его приобрести. Эффективным способом решения этой проблемы является аренда или лизинг необходимых объектов.
О бухгалтерском учете арендатором (лизингополучателем) права пользования активом по правилам, которые в обязательном порядке должны применяться с 2022 года, мы расскажем в этой статье, а также рассмотрим иные возникающие в связи с этим вопросы.

Ведется подготовка документа. Ожидайте