Ленты новостей RSS

Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader

Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 372. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

Платный въезд в город как мера организации дорожного движения

Скрыть/показать ссылки администратора
Дек
19
Пн
2016
Платный въезд в город как мера организации дорожного движения
Платный въезд в город как мера организации дорожного движения
В Госдуме в первом чтении рассмотрен законопроект, внесенный Правительством РФ. Документ направлен на развитие дорожного движения, как самостоятельного института. Отмечается, что одной из ключевых ошибок, приведшей к существующей ситуации с перегрузкой улично-дорожных сетей, особенно в крупных городах и на подъездах к ним, явилась несогласованная политика градостроительного развития территорий состоянию и уровню развития улично-дорожных сетей. В регулировании основной упор делается на обеспечении безопасности дорожного движения, что является лишь одной их составляющих дорожного движения. Нет единого основополагающего федерального закона, регулирующего вопросы транспортного развития территорий, организации дорожного движения и оперативного управления ими, а также устанавливающего компетенцию федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в данной сфере.

Принятие законопроекта позволит установить основные принципы организации дорожного движения; ввести новый понятийный аппарат; разграничить полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления; определить возможность создания организаций (специализированных структур, центров, учреждений), ответственных за организацию дорожного движения; установить требования к организации дорожного движения; предусмотреть требования к парковкам общего пользования, платным парковкам; увязать размещение объектов капитального строительства и прочее.

Бурную реакцию вызвали положения законопроекта, предоставляющие органам власти вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах в отношении всех транспортных средств либо их определенных видов. Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных типов, категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.

Следует отметить, что в законопроекте заложены требования и к властям, которые будут вводить такую плату. Эта и другие меры должны быть целесообразны, обоснованы рядом факторов и быть элементом комплексной схемы организации дорожного движения.