Ленты новостей RSS

Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader

Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 921. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

Изменился порядок обжалования действий должностных лиц налоговых органов

Скрыть/показать ссылки администратора
Дек
23
Пт
2016
Изменился порядок обжалования действий должностных лиц налоговых органов
Изменился порядок обжалования действий должностных лиц налоговых органов
ФНС сообщает, что вступил в силу Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой госуслуги по госрегистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

В целях повышения качества предоставления государственной услуги, в документе изменен порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц налоговых органов. Что бы подать жалобу на неправомерные действия работника налоговой надо подать жалобу непосредственно в инспекцию. Сделать это можно через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Действия руководителя инспекции необходимо обжаловать в вышестоящую налоговую, можно так же через МФЦ.

В соответствии с документом изменился порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов. Теперь жалоба на действия (бездействие) специалиста инспекции подается непосредственно в инспекцию, а для обжалования решения руководителя этой инспекции необходимо обращаться в вышестоящий налоговый орган.

В Регламенте предусмотрены требования к содержанию ответа на жалобы. По результатам рассмотрения жалобы должно быть указано: наименование органа, рассмотревшего жалобу; должность и ФИО должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, а также сведения о специалисте, решение или действие которого обжалуется; ФИО или наименование заявителя; принятое по жалобе решение и его обоснование; сроки устранения выявленных нарушений, если жалоба признана обоснованной; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.