Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 369. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

Услуги

Заказ документа
Требования к заявке

Заявка на поиск документа направляется через специальную форму на портале www.referent.ru или по электронной почте в отдел информационного обеспечения компании "Референт" по адресу zakaz@referent.ru.

При составлении заявки указываются все известные реквизиты документа, а также информационные источники, в которых имеется упоминание о документе.
Запрос, не соответствующий установленным требованиям, может быть отклонен.

Порядок выполнения запроса на поиск документа

Каждой заявке на поиск документа присваивается регистрационный номер.
Регистрационный номер сообщается лицу, направившему заявку, в течение суток после ее получения.
Предварительный поиск документа осуществляется в течение трех дней с момента получения заявки. В ходе предварительного поиска используются внутренние архивы компании "Референт". О результатах предварительного поиска Заказчик информируется по истечении трех дней.
По истечении трех дней, если искомый документ не был найден, поиск начинает проводиться во внешних источниках информации компании "Референт".
К числу внешних источников относятся органы государственной власти, библиотечный фонд и т.д.
По истечении семидневного периода с момента получения заявки Заказчик информируется о состоянии ее исполнения.
Если в процессе поиска, искомый документ был найден, то он передается Заказчику.
Как правило, максимальный срок выполнения заявки на поиск документа не превышает 14 дней с момента ее получения.
По истечении четырнадцатидневного периода, отведенного на поиск документа, и невозможности найти искомый документ, Заказчик информируется письмом о снятии заявки и прекращении поиска.
В отдельных случаях документ может быть найден после снятия заявки с поиска, в этом случае найденный документ передается Заказчику.

Помещение заказанного документа в информационную базу

По решению юриста отдела информационного обеспечения найденный документ включается в информационную базу системы «Референт». Отдел информационного обеспечения оставляет за собой право не помещать в информационную базу те или иные найденные по запросу документы без указания причины.
Правовая консультация
Требования к вопросу

Заявка направляется через специальную форму на портале www.referent.ru или по электронной почте в отдел информационного обеспечения компании "Референт" по адресу zakaz@referent.ru.
Вопрос должен быть четко сформулирован, содержать описание вызвавшей трудности ситуации и относиться к одной из следующих тематик:
- налогообложение
- бухгалтерский учет и финансовый аудит
- предпринимательское право
- трудовое право
- корпоративное право
- земельное право
- международное право
- рассмотрение споров в арбитражных судах и в судах общей юрисдикции.


Ситуация, столкнувшись с которой пользователь системы решил задать вопрос, не должна требовать глубокого и детального разбирательства, а также изучения большого объема исходных данных.

Порядок исполнения заявки на правовую консультацию

Каждой Заявке на консультацию присваивается регистрационный номер.
Регистрационный номер сообщается лицу, направившему заявку, в течение этого же рабочего дня, если запрос был получен до 16.00 по московскому времени, и на следующий день, если запрос был получен после 16.00 по московскому времени.
После присвоения регистрационного номера, в тот же день, вопрос, содержащийся в заявке, проходит юридическую экспертизу в отделе информационного обеспечения. При положительном решении, заявка передается в одну из аудиторских или консалтинговых фирм.
Срок выполнения заявки начинается с момента присвоения регистрационного номера заявке.
Общий период времени от момента поступления вопроса пользователя в компанию "Референт" до момента получения ответа клиентом не превышает 7 рабочих дней.
Юристы компании "Референт", аудиторских и консалтинговых фирм могут попросить уточнить заданный пользователем вопрос. Уточнения должны быть сделаны в течение 4 рабочих дней с момента, когда пользователь получит извещение о необходимости уточнить свой вопрос. Если в указанный срок уточнения не будут получены, то в принятии вопроса будет отказано. При этом срок ответа на вопрос начинает течь заново с момента получения уточнения.
После получения консультации (ответа) по заявке от аудиторской или консалтинговой компании, юрист отдела информационного обеспечения проводит экспертизу ответа. При положительном результате ответ пересылается пользователю. По решению юриста отдела информационного обеспечения данный вопрос и консультация аудитора включаются в информационную базу системы <Референт>.
В случае если пользователь по каким-либо причинам недоволен полученным ответом, он может задать уточняющий вопрос, который будет направлен в ту же аудиторскую или консалтинговую компанию, предоставившую данный ответ.
В случае если пользователь категорически не согласен с ответом, он может попросить направить вопрос в другую аудиторскую или консалтинговую компанию.
Указанные мероприятия проводятся в отдельный срок, не входящий в срок основных консультаций (ответов).

Полученная консультация от второй компании пересылается пользователю.
После проведения всех вышеизложенных мероприятий услуга считается выполненной.

Отдельные положения

Отдел информационного обеспечения оставляет за собой право без получения согласия задавшего вопрос и направления уведомления:
- вносить изменения в текст вопроса;
- помещать или не помещать в информационную базу те или иные вопросы и консультации без указания причины.


В рассмотрении заявки может быть отказано в случаях существенного нарушения предъявляемых к вопросу требований или нарушения порядка пользования услугой.